Меню
16+

Бородинское сельское поселение

16.06.2021 16:37 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Спрос на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

Сп

Спрос на услугу по выездному обслуживанию

вырос почти в два раза

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю приняли и доставили 9 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости.

Всего по стране за первые три месяца 2021 года 77 тыс. пакетов документов на недвижимое имущество было принято и доставлено специалитсами Федеральной кадастровой палаты Росреестра в рамках выездного обслуживания. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений

из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось

и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).

«Выездное обслуживание является одним из наиболее удобных и безопасных способов получения услуг Кадастровой палаты. Новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Владельцы личного кабинета в сервисе смогут получать уведомления о приеме заявки и обратную связь со специалистами Кадастровой палаты», — прокомментировала начальник планового отдела Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Мария Киселева.

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения

из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.

Подать заявку на выездное обслуживание:

· с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты (https://svo.kadastr.ru/auth),

· по телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34,

· по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 20-60 или 20-61),

· по электронной почте uslugi-pay@23.kadastr.ru,

· при личном обращении в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты.

______________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018

press23@23.kadastr.ru

https://www.instagram.com/kadastr_kuban

https://twitter.com/Kadastr_Kuban

https://t.me/kadastr_kuban

рос на услугу по выездному обслуживанию

вырос почти в два раза

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2