Меню
16+

Бородинское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 22 августа 2018 года № 217 «Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    184
  • Дата принятия:
    06.11.2019
  • Дата
    размещ.:
    06.11.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с протестом прокуратуры Приморско-Ахтарского района от 05 сентября 2019 года № 7/4-6987 на постановление администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 22 августа 2018 года № 217 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции», Федеральным Законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 25 декабря 2018 года № 480-ФЗ),Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Бородинскогосельского поселения Приморско-Ахтарского района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести впостановление администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 22 августа 2018 года № 217 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции» следующие изменения:

1.1.Подпункт 9) пункта 27 главы III Регламента читать в новой редакции:

«9) Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

а) Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) учредительные документы юридического лица;

2) штатное расписание юридического лица;

3) доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) при осуществлении муниципального контроля (надзора).

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1