Меню
16+

Бородинское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 03 мая 2018 г. № 122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    1
  • Дата принятия:
    14.01.2019
  • Дата
    размещ.:
    14.01.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертным заключением от 06 ноября 2018 года № 34.01-04-910/18 Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 03 мая 2018 г. № 122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.3.1.2. пункта 1.3. подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента слова «многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» заменить словами «государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края».

1.2. Пункт 2.18.5. подраздела 2.18 раздела 2 административного регламента исключить.

1.3. Дополнить подпункт 2.9.1.4. пункта 2.9.1. подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента:

2.9.1.4. Несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.

1.4. Подраздел 2.8 раздела 2 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

Запрещено требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

1.5. Приложение № 2 к административному регламенту (Блок-схема предоставления муниципальной услуги) исключить.

1.6. Пункт 2.5. раздела 2 административного регламента дополнить ссылками:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2013 г. N 5 ст. 377).

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района В.В.Туров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1